Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Хотите сдать / снять квартиру?

Крупнейшее агентство недвижимости ИHKOM осуществляет все операции с недвижимостью. Аренда квартир на любой срок. Консультации риэлторов. 30 офисов в любом районе Москвы. Подробности по телефонам Call-центра.

Рецензия на дипломные работы!

После написания диплома, Вы можете воспользоваться дополнительной услугой "Рецензия на диплом". Рецензию на дипломную работу составляет сторонний преподаватель, оценивая уровень написания дипломной работы. Оформить заказ на рецензию к диплому, Вы можете в нашем офисе или через интернет, заполнив бланк заказа.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Учет и аудит расчетов с покупателями и заказчиками



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Учет и аудит расчетов с покупателями и заказчиками

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Учет и аудит расчетов с покупателями и заказчиками

Стадия расчетов с покупателями
Бухгалтерский учет расчетов с покупателями продукции предприятия ведется фактическим методом по счету 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками».
При этом по счету 62 целесообразно выделение двух основных субсчетов:
• субсчета 62-1 «Дебиторская задолженность покупателей и заказчиков»;
• субсчета 62-2 «Авансы полученные».
При получении предоплаты (аванса) от заказчика получение денежных средств отражается в бухгалтерском учете записью:
Дебет 50,51,52 — Кредит 62 субсчет 62-2 «Авансы полученные».
При отгрузке продукции покупателям производятся две проводки:
Дебет 62 субсчет 62-2 «Авансы полученные» — Кредит 90 субсчет 90-1 «Выручка» (на величину предоплаты заказчика)
Дебет 62 субсчет 62-1 «Дебиторская задолженность покупателей и заказчиков» — Кредит 90 субсчет 90-1 «Выручка» (на остальную сумму отгрузки).
Оперативный учет в разрезе отдельных заказов (видов продукции), покупателей, регионов, каналов сбыта одновременно ведут отдел сбыта (ответствен за продажи) и ф...6.641905307769775

Долгосрочные финансовые вложения
В соответствии с "Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации" к долгосрочным финансовым вложениям относятся средства предприятий, вложенные ими в ценные бумаги, в уставные (складочные) капиталы других предприятий и совместную деятельность, а также долгосрочные займы, предоставленные другим организациям. Особенности их учета отражены в ПБУ 19/02 "Учет финансовых вложений" (см. главу 22, п.22.2).
Долгосрочность вложений характеризуется тем, что организация планирует получать по ним доходы более чем один год (12 месяцев). Для ценных бумаг она определяется также сроком их погашения, превышающим один год (12 месяцев). В отношении разделения ценных бумаг на долгосрочные и краткосрочные в настоящее время нормативными актами допускается и иная трактовка, позволяющая руководству предприятия самому группировать их в зависимости от намерений получения по ним дохода: в течение года или свыше.
Бухгалтерский учет долгосрочных финансовых вложени...5.876942157745361

Счет 90 «Продажи»
Счет 90 «Продажи» является сопоставляющим. Он предназначен для обобщения информации о доходах и расходах, связанных с обычными видами деятельности организации, а также для формирования накопительных данных к отчету о прибылях и убытках.
На счете 90 «Продажи» формируется финансовый результат от экономической деятельности, составляющей основную цель создания организации. Он представляет собой разницу между выручкой от продажи и себестоимостью проданной продукции (работ, услуг).
При признании в бухгалтерском учете сумма выручки от продажи товаров, выполнения работ, оказания услуг и др. отражается по кредиту счета 90 «Продажи» и дебету счета 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками». Одновременно себестоимость проданных товаров, работ, услуг и др. списывается с кредита счетов 41 «Товары», 44 «Расходы на продажу» и др. в дебет счета 90 «Продажи».
В организациях, осуществляющих розничную торговлю и ведущих учет товаров по продажным ценам, по кредиту счета 90 «Продажи» отражается про...5.408993721008301

Счет 003 "Материалы, принятые в переработку"
Данный забалансовый счет используется у предприятий, принимающих сырье для его переработки. Это сырье (называемое давальческим) предприятием не оплачивается и после переработки возвращается его владельцу в составе готовой продукции.
Предприятие, получившее сырье в переработку, учитывает его на забалансовом счете 003 "Материалы, принятые в переработку":
Д 003 - принято на забалансовый учет давальческое сырье (по стоимости, отраженной в договоре на переработку).
Все затраты по переработке, за исключением стоимости сырья, попадают в себестоимость работ и услуг перерабатывающего предприятия, в учете которого делаются записи:
Д 20 - К 02, 05, 10, 68, 69, 70, 71, 76 - отражены затраты по переработке,
где: счет 02 "Амортизация основных средств", счет 05 "Амортизация нематериальных активов", счет 10 "Материалы", счет 68 "Расчеты по налогам и сборам", счет 69 "Расчеты по социальному страхованию и обеспечению", счет 70 "Расчеты с персоналом по оплате труда", счет 71 "Расчеты с под...4.911611557006836

Похожие темы:

Готовые дипломные работы со скидкой 70%

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Дипломная работа ВКР: Понятие нотариата, его роль и значение в защите гражданских прав

Объектом исследования стали исторически сложившиеся в России общественные отношения, определяющие содержание, особенности и значение нотариальной деятельности.

Предметом исследования стали правовые нормы, закрепляющие осуществление нотариальной деятельности и совершение отдельных нотариальных действий.

Цель исследования. Основной целью исследования анализ понятия нотариата, его роль и значение в защите гражданский прав. Задачи настоящего исследования, направленные на достижение указанной цели:

- определить основные вопросы организации нотариальной деятельности в РФ;

- изучить понятие, признаки и виды нотариального действия;

- рассмотреть место совершения нотариальных действий;

- изучить установление личности обратившегося за совершением                       нотариального действия, проверка дееспособности;

- проанализировать порядок подписи нотариально удостоверяемой сделки, заявления и иных документов;

- опредеить требования к документам, представляемым нотариусу и                исходящим от нотариуса;

- рассмотреть внесение исправлений в нотариальные документы    ;

- изучить выдачудубликатов нотариально удостоверенных документов    ;

- проанализировать оплату но